ДВА КЛОУНА ПРИШЛИ КО МНЕ! СЛОМАЛИ СКРЫТЫЕ КАМЕРЫ! Новая посылка

  Просмотров 394,130

Anna Porter

Месяц назад

ИНСТАГРАМ : anayporter
TIK TOK : anayporter
ТЕЛЕГРАММ teleg.one/joinchat/S2qVafrqnjBX0W3R
ВКОНТАКТЕ : anna_porter
ОФ.ГРУППА : porter_anna

Для сотрудничества : ms.anna.porter@mail.ru
Я Аня Портер и я очень жду тебя на своем канале.Тут ты можешь увидеть видео на разную тематику : страшные и стремные истории из моей жизни, челлендж,покупки,бьюти видео и многое другое. Оставляй комментарий под каждым видео и ставь палец вверх, подписывайся на меня в соц сетях, а если ты уже это сделал, ТО СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ, ЧТО ТЫ РЯДОМ СО МНОЙ

Комментарии
Anna Porter
Anna Porter 22 дня назад
ЗВОНЮ ПЬЯНАЯ ПАРНЮ! ПРАНК rulosk.info/push/video/tm2qlqaUz46qx5g.html
milana 2009
milana 2009 18 дней назад
попробуй найти маленькую камеру и установи её
Арыстан А
Арыстан А 19 дней назад
я знаю ты знакома с матвею и аурума
Арыстан А
Арыстан А 19 дней назад
аня это ты девушка
Мата Халадова
Мата Халадова 22 часа назад
Вы видели как гирлянда упала😳
Ислам Байдусбеков
Ислам Байдусбеков День назад
Твоя инстаграме только водки
Sonya Play
Sonya Play 2 дня назад
А мне 7 😳 а там 18+🗿
Мария Точеная
Мария Точеная 3 дня назад
Аня ты дверь закрыла
Katya Balantaeva
Katya Balantaeva 3 дня назад
АНЯ ЭТОТНЕ БАРЛИ БАРЛИ НЕ ТАКОЙ ВЫСОКИЙ НУЖНО БЫЛО НАПИСАТЬ ЕМУ ЧТО БАРЛИ ТЫ БЫЛ СЕГОДНЯ ОКОЛО МОЕЙ КВАРТИРЫ? А ЕСЛИ ТАМ ДВА КЛОУНА БЫЛИ
Katya Balantaeva
Katya Balantaeva 3 дня назад
АНЯ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ Я НЕЗНАЮ МОЖЕТ ЭТО ЧТО ТО ЗНАЧИТ НО НА 4:00 мин УПАЛА ЛЕНТА КОТОРАЯ ВЗАДИ ТЕБЯ НА БАТАРЕИ ЛЕЖАЛА
Nitori of
Nitori of 3 дня назад
4:06 А А А чё в смысле как он упал,ветерок шо ли??
Kama ring
Kama ring 5 дней назад
Слушай, Бари, это одна из личностей из фильма сплит.
Ксения Николаенко
Ксения Николаенко 6 дней назад
Аня, я думаю что эти подарки тебе не с проста. Пересмотри их всех, я думаю что Барри в каждой посылает тебе какое-либо послание. А противные подарки для того чтобы злой клоун не догадался о посланиях БАРРИ!!! АНЯ ЗАМЕТЬ
Ксения Глейзер
Ксения Глейзер 7 дней назад
Вы серьёзно в это верите?😒
никита иваноов
никита иваноов 9 дней назад
а вроде один клоун хорший был
Ксения
Ксения 10 дней назад
РЕБЯТ вам не кажется что он отошёл и надеялся что они выйдут,посмотреть😳
Александр Зинковский
Александр Зинковский 12 дней назад
Аня Портер хочу тебе дать подсказку здесь несколько клоунов и только один есть добрый голос Желаю тебе удачи
10Danka_miska11
10Danka_miska11 13 дней назад
Аня я не знаю заметила ли ты НО РЕБЯТ КТО ЗАМЕТИЛ КОГДА АНЯ ОТКРЫВАЛА ПОСЫЛКУ ГИРЛЯНДА УПАЛА, ГДЕ АНЯ РЕЗЕЛА НОНЖИЦОМИ, ПЕРЕСМОТРИТЕ!!
Анна Стрельникова
Анна Стрельникова 13 дней назад
Пипец как убежал Бари
Freddy Paw
Freddy Paw 14 дней назад
АНЯ ПОЗАВИ К СЕБЕ ЖИТЬ ДАНЮ И ИЛЬЮ 🤭😹😹😹😹😹😹😹😹😹😹ЗАЛАЙКАЙТЕ
Олександра Чечотка
Олександра Чечотка 15 дней назад
У тібя кагда толька початок там упала гірлянта на батареї Аня боже єто кабзднц
Вероника Сливка
Вероника Сливка 15 дней назад
И где все записи из видео в инсте?
Лиза Чикирева
Лиза Чикирева 16 дней назад
Кто заметил что на Ане и Дане было одно и тоже худи в разных сериях....
hallmark of debility
hallmark of debility 16 дней назад
я которая слушала почти на всей громкочти,что бы услышать Аню,потом она показала видео от клоуна и у меня чуть не было инфаркта :))
Марсель Абдуллаев
Марсель Абдуллаев 16 дней назад
13:36 Ання кофта просвечивает 😐
Городские легенды
Городские легенды 17 дней назад
42тыс лайков!!! и все равно лайк!!!
Vol4onok Volkov
Vol4onok Volkov 17 дней назад
Бари уже не тот...
Настя ТВ
Настя ТВ 17 дней назад
Аня в видео что-то произошло с гирляндой на батарее
Банановый Агент
Банановый Агент 17 дней назад
Лайк кто в ТЦ заметил фотку вольта из бравл старса
Банановый Агент
Банановый Агент 17 дней назад
МММ пахнет прошло годнем салатом
ᴍɪʟᴀɴᴀ ɴᴏᴠɪᴋᴏᴠᴀ
ᴍɪʟᴀɴᴀ ɴᴏᴠɪᴋᴏᴠᴀ 17 дней назад
В инстне.нет не чего
ɴᴀʀᴇᴢᴋɪ ᴠɪᴅᴇᴏ ᴇᴅɪsᴏɴᴀ
ɴᴀʀᴇᴢᴋɪ ᴠɪᴅᴇᴏ ᴇᴅɪsᴏɴᴀ 17 дней назад
Я блин родила когда голосовое от клоуна включили
Жибек Нокдурбай
Жибек Нокдурбай 18 дней назад
В инстаграме не было этих штук
Ghong Flord
Ghong Flord 18 дней назад
Тот илья не может в драку с ним этим клоуном это не парень это даже не мужик а бжык
Юлия Макашева
Юлия Макашева 18 дней назад
А что с герляндой она лежали на битарее и упала это как???
львёнок
львёнок 18 дней назад
Привет
Рузанна Абусаридзе
Рузанна Абусаридзе 19 дней назад
Аня я заметила когда вы смотрели камеру то у вас было там короче там короче же было два клоуна один Если хорошо пересмотрите видеозапись то что там было как клоун был два было один такой массой один другой маски и камера Не сломана она и он просто перевернул И там будут стены камера Не сломана
Вера Русак
Вера Русак 19 дней назад
У тебя в начале видео кто то сбросил герлянду с батареи
Кусок шаурмы из котов
Кусок шаурмы из котов 19 дней назад
Помню как он вас в подвале закрыл🗿🤪😂
Кусок шаурмы из котов
Кусок шаурмы из котов 19 дней назад
Вас не достал клоун??!! уже 2 года вас приследует ему самому не надоело ???
вики ди Бориникова
вики ди Бориникова 20 дней назад
Кароче это подстанова на 24:24 там в законе ходит данил в костюме клоуна (в зеркале)
Виктория Устименко
Виктория Устименко 20 дней назад
4:06 ужасс кто тоже заметил??????
песниДляТебя
песниДляТебя 20 дней назад
Аня кошда ты в начале открывала посылку лента зади тебя сама упала даже если она лежала ровно залайкайте что аня увидела
Катюша Love
Катюша Love 20 дней назад
Аня 4:07, с батареи упала герлянда. Она не просто упала её как будто кто то кинул. Заметь пожалуйста. Залайкайте что бы Аня увидела ❤️
Юлия Дёмина
Юлия Дёмина 20 дней назад
Аня держись🦄🌈😝🦄😝😝❤️❤️❤️❤️❤️🌈😝😝🦄🦄🦄😝😝🌈❤️❤️🌈😝🦄🦄
Jill QwQ
Jill QwQ 20 дней назад
Мне кажется, что это монстр, о котором мы уже знаем, но дело в том, что мы его не видели. Это лично моё предположение. За то время, что не было барри (4-5 минут) можно было переодеть маску и надеть капюшон, также когда пришёл другой клоун он уже знал, где стоит камера! Повторяю, это моё предположение!
Camilla Volkova
Camilla Volkova 20 дней назад
Переежай в другой дом и не кому не говори
Лисёнок на ЮТУБ
Лисёнок на ЮТУБ 20 дней назад
Аня я смотрю и тебя и Елену райтман но у Лены такие посылки каждый раз поэтому это ещё цветочки
AlexGoldenGerl
AlexGoldenGerl 20 дней назад
Вот вы все говорите где видео ты обещала.Может у Ани много дел,проблем.
маргарита парахина
маргарита парахина 20 дней назад
А почему вы этому клоуну который за вас за вами гоняются Почему вы ему не можете сказать что ему надо от вас Почему так нельзя сказать вы постоянно убегаете А вдруг он что-то хотел передать А вы убегаете дата начала у него было спросить что он хотел от вас Почему он гоняется за вами Скажите в другой раз как вы его встретите и скажите что ему надо от вас
diana pLaToNoVa
diana pLaToNoVa 21 день назад
С вы с Даней одну кофту носите?
Aisa Abdullayeva
Aisa Abdullayeva 21 день назад
13:14 сзади чел стоит в капюшоне в маске и смотрит (Залайкайте чтоб Аня увидела )
KROVY
KROVY 18 дней назад
В начале видео на 4:00 гирлянда упала , как будто ее дернули
Настя Бобровник
Настя Бобровник 21 день назад
06.02.2021год у меня умир дедуфка
Анна Шеметова
Анна Шеметова 21 день назад
Аня епта позвани в полицию.. 👌🗿
Настя Панченко
Настя Панченко 21 день назад
Ета возможно Аня
Настя Панченко
Настя Панченко 21 день назад
А може клоун живе рядом коло тебе і коли тебе не було там дома і вин до мой до тебе проник і поставив скриту камеру і прослушку
жасмин Семерий
жасмин Семерий 21 день назад
Я не знаю но он Бари боится чего то
жасмин Семерий
жасмин Семерий 21 день назад
Аня клоун Бари тебе не желает зло он хочет тебе помочь Бари он хочет извинится
Mishka Milashka
Mishka Milashka 21 день назад
Ну вот Дане не дали кулачок 😢🤧
Малика Дубаева
Малика Дубаева 21 день назад
А где Леша?
darina elaman
darina elaman 22 дня назад
О госпадиии
Dogushka Dog
Dogushka Dog 22 дня назад
17:17 я напугалась, люблю ❤
saiyann.[サイア]
saiyann.[サイア] 23 дня назад
Эту игру нужно было дать членам клуба яричина
Тимофей Малов
Тимофей Малов 23 дня назад
12:00
Татьяна Рупп
Татьяна Рупп 23 дня назад
В инсте фото нет и герлянда упала
Светлана Потапова
Светлана Потапова 23 дня назад
Я одна не нашла никаких фоток?
Ольга Парамонова
Ольга Парамонова 23 дня назад
Анечка привет ты самая лучшая и и красивая я тебя очень очень люблю😍😍😍😍😍😍
диана Brawl Stars ds
диана Brawl Stars ds 23 дня назад
Аня почему ты в инсту нечего не выкладываешь?
Машенька Star
Машенька Star 24 дня назад
Поставте камири в подєзде
Яна Руденко
Яна Руденко 24 дня назад
21:34 как бы она в стену смотрит....
Яна Руденко
Яна Руденко 24 дня назад
14:40 почему яблочко так ? Я имею ввиду на чехле;)
masha kakasha
masha kakasha 24 дня назад
Это же постонова?
Ангелина no
Ангелина no 24 дня назад
Клоун клоуном А Даня краш 😂
Tany STARS
Tany STARS 24 дня назад
Да опять бл***
Камила Евдокимова
Камила Евдокимова 25 дней назад
Она носит такие топики😏
ekaterina ruban
ekaterina ruban 25 дней назад
АНЯ Я РЕЯЛЬНО БОЮСЬ ЗА ТЕБЯ ЧТО ТАМ?!!!
Света Колодезная
Света Колодезная 25 дней назад
Где продолжение ?
Любовь Кизнер
Любовь Кизнер 25 дней назад
41 тысячя лайков где прода?
AVAKADO ANGELINA
AVAKADO ANGELINA 25 дней назад
АННЯ УЖЕ 41 ТЫС👍👍👍 ВЫПУСТИ ПОЖАЛУСТА ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЖАЛУСТА😶😶😶 🤗🤗🤗
Анна Гурчева
Анна Гурчева 25 дней назад
Уже 41 тыс где парода
Лика Baykalova
Лика Baykalova 25 дней назад
Аняя, когда уже будет продолжение?!
Елизавета Савченко
Елизавета Савченко 25 дней назад
В 14:00 будет видео
Антон Попов
Антон Попов 25 дней назад
Аня где продолжение?
Гайка Авакин
Гайка Авакин 25 дней назад
Где продолжение???
Тодороки Кун
Тодороки Кун 25 дней назад
Как такое можно снимать...это же пастановка.
Мария Статная
Мария Статная 25 дней назад
можно пожалуйста видио ?
Мария Статная
Мария Статная 25 дней назад
аня а.где продолжение ?
Оля Ванг
Оля Ванг 25 дней назад
41.000 лайков а проды нет
миша киш
миша киш 25 дней назад
аня де видео пж
челбаэва Анютка
челбаэва Анютка 25 дней назад
Аня меня так зовут Фамилия моя сама увидишь я смотрю тебе люблю смотреть твои страшные истории страшные истории страшные страшные страшные страшные СССР с страшные СССР страшную
челбаэва Анютка
челбаэва Анютка 25 дней назад
Что это закрыла и как ты думаешь что вообще происходит в твоей жизни тебе нравится рассказывать страшные истории Ну так рассказывай их побольше мне нравится это смотреть ть там где лошади и короче вам подкинули голову лошадей в прости просто ты буду А вообще я сегодня хотела посмотреть именно этот видеоролик наверное не досмотрела до конца Но сейчас я его не досмотрю
Аліна Орламенко
Аліна Орламенко 25 дней назад
Так где новое видео?
Уляна Думітрюк
Уляна Думітрюк 25 дней назад
Аня АлояВера може допомогти
Уляна Думітрюк
Уляна Думітрюк 25 дней назад
Це м.к. містіческий квест.
Уляна Думітрюк
Уляна Думітрюк 25 дней назад
Аня в Алоя Вера пахожа ситуація звяжись з ними . Залайкайте шов Аня побочила:)
Чттвтвт Аоаолвлв
Чттвтвт Аоаолвлв 26 дней назад
Ань где продолжение
Valentina Stucere
Valentina Stucere 26 дней назад
Когда выйдет видео???
Алёна Казанцева
Алёна Казанцева 26 дней назад
Аня выпусти пожалуйста новое видео про клоуна
Liza Metlina
Liza Metlina 26 дней назад
ВЫ ЕЩЁ В ЭТО ВЕРИТЕ?!?
А•Н•А•С•Т• Е•Й•Ш•Е•Н
А•Н•А•С•Т• Е•Й•Ш•Е•Н 26 дней назад
Уже 41 тыс.!!
Марина Марковчина
Марина Марковчина 26 дней назад
Аня
l am
l am 26 дней назад
Каждый зарабатывает как может ... Даже если это является лютым говном или детским контентом .
Екатерина Пузырева
Екатерина Пузырева 26 дней назад
Аня вас что убил клоун :_/
Кто САМАЯ СИЛЬНАЯ из DREAM TEAM HOUSE, ПОЛУЧИТ ПОДАРОК ИЗ ЦУМ
24:25
ПЕРЕПИСКА С ПЭЙТОНОМ !МАМА СМОТРИТ ПОДАРКИ !
33:01
Елена Райтман
Просмотров 750 тыс.
Ֆեյք Պապա, Սերիա 2 / Fake Papa
28:07
PanArmenian TV
Просмотров 658 тыс.
ТАЙНАЯ ПОСЫЛКА от КЛОУНА! ЖУТКАЯ НОЧЬ!
16:36
Ֆեյք Պապա, Սերիա 1 / Fake Papa
26:44
PanArmenian TV
Просмотров 989 тыс.
Кто САМАЯ СИЛЬНАЯ из DREAM TEAM HOUSE, ПОЛУЧИТ ПОДАРОК ИЗ ЦУМ
24:25
OBLADAET - DAVID BECKHAM
3:19
KILL ME, OBLADAET
Просмотров 422 тыс.
Тайна, которую Вы скоро узнаете... | Таро онлайн расклад
35:22
Сундучок Нейроведьмы
Просмотров 46 тыс.
Нашли капсулу времени - Хаммер на котором не ездили
27:45
Жекич Дубровский
Просмотров 2,5 млн