КЛОУН ОТРАВИЛ ЕДУ! ОН СЛЕДИТ ЗА МНОЙ

  Просмотров 1,030,124

Anna Porter

Год назад

КЛОУН ОТРАВИЛ ЕДУ! ОН СЛЕДИТ ЗА МНОЙ
ИНСТАГРАМ : anayporter
ВКОНТАКТЕ : anna_porter
ТВИТТЕР : anayporterlife?la...
ОФ.ГРУППА : porter_anna
НИК В TIK TOK : anayporter
Для сотрудничества/пиара : ms.anna.porter@mail.ru
Я Аня Портер и я очень жду тебя на своем канале.Тут ты можешь увидеть видео на разную тематику : страшные и стремные истории из моей жизни, челлендж,покупки,бьюти видео и многое другое. Оставляй комментарий под каждым видео и ставь палец вверх, подписывайся на меня в соц сетях, а если ты уже это сделал, ТО СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ, ЧТО ТЫ РЯДОМ СО МНОЙ

Комментарии
Anna Porter
Anna Porter 2 месяца назад
ЗВОНЮ ПЬЯНАЯ ПАРНЮ! ПРАНК rulosk.info/push/video/tm2qlqaUz46qx5g.html
Ульяна Частникова
Ульяна Частникова 2 месяца назад
👨‍👩‍👦💖
Варвар Лисецкая
Варвар Лисецкая 2 месяца назад
Аня скоро продолженее
Masha Nace
Masha Nace 2 месяца назад
Ого, я только зашла еще раз пересмотреть видио, а тут ты❤⭐😘
Роман Константинов
Роман Константинов 2 дня назад
Аня, это я су#ка ты, все еще не закончилось
Данил Гончаров
Данил Гончаров 5 дней назад
Аня,давай клабировать с другими блоггерами,ну и с потусторонними,и поймаем всех клоунов,кто согласен со мной лайк?
Юлия Гарелик
Юлия Гарелик 7 дней назад
засунь его в чс
7 Стефания
7 Стефания 14 дней назад
ОНЕТ КАК
Ymai iii
Ymai iii 18 дней назад
Э̊т̊о̊ т̊р̊е̊ш̊
Андрей Яковлев
Андрей Яковлев 24 дня назад
Аня Аня а как за тобой клоун преследовал всю эту жизнь или не всю
•Romashka•
•Romashka• 29 дней назад
Кому просто угарно с лица этого клАунА
fly craft
fly craft Месяц назад
Вот он чмо, Че пристал вообще? Что ему нужно? Ань не бойся мы с тобой!💗🤗
Альбина Макоева
Альбина Макоева Месяц назад
Это же бари маска зачем эти видео ему
Vici micki
Vici micki Месяц назад
;...(
Остап Городецький
Остап Городецький Месяц назад
Мне интересно... А КАК ОН УЗНАЕТ ЧТО ТЫ ГОВОРИШ ЕСЛИ ТЫ ЕТО НИКУДА НЕ ВИСТАВЛЯЕШ ВО ВРЕМЯ ВИДЕО!!!!!
Наталі чек
Наталі чек Месяц назад
І отстань от ее понял
Наталі чек
Наталі чек Месяц назад
Клоун в маске якшо ти ЕТО видиш то ти буде з нею до концас свету іі
Ульяна Парфентьева
Ульяна Парфентьева Месяц назад
у меня тупой вопрос а вы с лешой брат и сестра или нет
Жаным Бородосова
Жаным Бородосова Месяц назад
Аня вы стали настанет с Лёшей
Аксиния Патрикеева
Аксиния Патрикеева Месяц назад
Клоун может следить за тобой через камеру твоего телефона!
Ангелина Гаврилова
Ангелина Гаврилова Месяц назад
Их скорее всего 2 просто вы в одном видео сказали что может это 1 чел их 100%двое потому что один ходит за вами а потом говорит 2 где вы и 2 записывает видео где вы и т.д. залайкайте чтобы аня увидела
sonya
sonya Месяц назад
кто смотрит это в 2021 году? 😂👍🏻
_N.i.k.a_
_N.i.k.a_ 2 месяца назад
Я уже из ,,эпохи" с 2 клоунами.
Тимофей Ефимов
Тимофей Ефимов 2 месяца назад
Ребят это Лёша из дримтима хауса???!!!
Natalia Budnevich
Natalia Budnevich 2 месяца назад
Клоун вообще спит???
я оперная Талгаткызы
я оперная Талгаткызы 2 месяца назад
Может клоунов 2 и адин слидит и пириеедоёт другому
Satoru Gojou
Satoru Gojou 2 месяца назад
Это конечно хорошо снято но это всё врядли на самом деле)
Муминат Нурмагомедова
Муминат Нурмагомедова 2 месяца назад
Мне кажется это всё не правда они может быть квест заказали если он вас хотел убить, он бы давно бы это сделал.
Alisa baby
Alisa baby 2 месяца назад
Я поняла тот человек который на тебя смотрел это клоун и он смотрел когда ты уйдеш чтобы отравить тебя 🥺
Андрей Ща мак
Андрей Ща мак 2 месяца назад
А когда-то они были вместе....
Сладенький Сахарочек
Сладенький Сахарочек 2 месяца назад
Я думаю ето не правда
Abu_ Banditka
Abu_ Banditka 2 месяца назад
Какой ненормальный он🤣🤣🤣🤣🤣
Алина Роблокс ТВ
Алина Роблокс ТВ 2 месяца назад
почему ты рассталась с Лешой ?
Доминика Волчкова
Доминика Волчкова 3 месяца назад
Эхх.... кто в 2021 тот поймёт !!!😭😭😭😭😭Про Аню и Лёшу ((((
Вероника Максимова
Вероника Максимова 3 месяца назад
🤡 👕 👖 👟 Это клоун 1 лайк 100к ударов клоуну
Лёша котенок play
Лёша котенок play 3 месяца назад
Это ужас или постонова???
Милана Лакоева
Милана Лакоева 3 месяца назад
Ето как он может ето делат Аня
Хинака
Хинака 3 месяца назад
Блин мне одной нравится как он говорит Анька?
Satoru Gojou
Satoru Gojou 2 месяца назад
Он вообще прикольно разговаривает)
Олег Мащенко
Олег Мащенко 3 месяца назад
Аня ми с тобой ми любим тебя!!!
Arina Bei
Arina Bei 3 месяца назад
Кто с 2021?😊❤️🌝
Алина Суслова
Алина Суслова 3 месяца назад
Аня это маньяк
Глупизм
Глупизм 3 месяца назад
Олды вы тут?!
bembbi
bembbi 3 месяца назад
Между Аньою и Дианою Ди ,есть что то похожее . Мне кажется это один и тот же проект.!!!
Таня Афанасьєва
Таня Афанасьєва 3 месяца назад
Аня ты раззайдёшся з Лёшой
ALBINA
ALBINA 3 месяца назад
Аня, а зачем он вскрыл сэндвич, а можно было просто через упаковку брызднуть краситель в краситель может быть отравления
Symbat Nurzhanova
Symbat Nurzhanova 3 месяца назад
Кто смотрит в 2021
Dasha M
Dasha M 3 месяца назад
Кто из 2021?🥰❤️
Angelina bagal
Angelina bagal 3 месяца назад
Есть кто нибудь кто смотрит когда появился 3-ий клоун?
Мира Черкасова
Мира Черкасова 3 месяца назад
Да блин, Лёха не правдоподобно играет)))
strawberry milk
strawberry milk 3 месяца назад
Мне одной его смех слышиться как пердеж? :)
Naruto Dattebayo
Naruto Dattebayo 3 месяца назад
Хахахах +++
Анна Горских
Анна Горских 3 месяца назад
Я которую тоже зовут Аня и теперь мне страшно ходить по улице и в подъезд заходить 😂🤦👍
Андрей и Харли Квинн
Андрей и Харли Квинн 3 месяца назад
5:04 в начале голос жуткий где он говорит я слежу за тобой
Сірук Вероніка
Сірук Вероніка 3 месяца назад
я одна думала о диане ди когда смотрела виде
Дарья Трошина
Дарья Трошина 3 месяца назад
-ЖРАТЬ ХОЧУ. -А НЕЧЕГО
Мария Мария
Мария Мария 4 месяца назад
А полицию вызвать нет? Или ты дура?
Елена Спёртинк
Елена Спёртинк 4 месяца назад
шутник
__________________
__________________ 4 месяца назад
вау как страшно как клоун ещё и И РУКОЙ УМЕЕТ МАХАТЬ ВАУ ВИДОС ГАВНО И ВСЕ ТВОИ ПОДПИЩИКИ ИТЫ СНИМИ ГО**О
_Devochka_blondinka_
_Devochka_blondinka_ 4 месяца назад
Да , кто в инсте находил видио от клоуна?
Шисуи Учиха
Шисуи Учиха 4 месяца назад
Я тоже саскучился ты мне 50 рубл должен
Sasha
Sasha 4 месяца назад
Поміняйте образ
Sasha
Sasha 4 месяца назад
То маска бо коли він говорив то рот не розкривався
Просто Дашка
Просто Дашка 4 месяца назад
Вы такие молодцы! Такой сериал прикольный сняли!
Kristina Gabets
Kristina Gabets 4 месяца назад
Клоун тупой Аня не бойся
Крейзи
Крейзи 4 месяца назад
Охрана магазина"Ашан" о мужик открыл упаковку до покупки ну ладно ну и что что он со шприцом ну ладно а чё
Dan Yugudaev
Dan Yugudaev 4 месяца назад
Pudreidfeudreijgdftryehfif4rtxtrjvf7rgodt8rjct7dh3drwybctzn4dtduuebdh7fuheye7euheur7furbfrisgfiyrgytcududhgdctururhrhduduf6tbfitggigbdurhdhididdidgtx8duvru
Кристина Русакова
Кристина Русакова 4 месяца назад
аня:мне страшно:через секунду я жрать хочу: а я Леша .:такой а не чего 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Алеся Родина
Алеся Родина 5 месяцев назад
Аня я тебя очень сильно прошу не вставлять музыку в видео 😊
SĔNðĭ
SĔNðĭ 5 месяцев назад
Эм маленьких детей пугают, это неправда я не против твоего контента но маленькие дети потом уснуть не могут
The Fox
The Fox 5 месяцев назад
Ах, ностальгия :')
Егор Портер
Егор Портер 5 месяцев назад
А❤ Ан❤ Аня❤ Аня П❤ Аня По❤ Аня Пор❤ Аня Порт❤ Аня Порте❤ Аня Портер❤ Аня Порте❤ Аня Порт❤ Аня Пор❤ Аня По❤ Аня П❤ Аня❤ Ан❤ А❤
Егор Портер
Егор Портер 5 месяцев назад
Я вот пересматриваю это видео, и вспоминаю те времена, когда в магазин можно было ходить без маски!
Игра на Андроид
Игра на Андроид 5 месяцев назад
Прикинь а мы не соскучились здб
эмили кэтрин
эмили кэтрин 5 месяцев назад
В коле 100 % ментос поставили а ни отрава потому-то друг не отравляет подругу 😂😂😂
Ольга Жук
Ольга Жук 5 месяцев назад
Муд Лёша :да он какой то тупой😂😂
энджело клап
энджело клап 5 месяцев назад
Хахахахах, мне смешно с клоуна)) 😂😂😂 Мда.. честно говоря думаю что это подстава...😅😅
Данила Набеев
Данила Набеев 5 месяцев назад
У меня вопрос как он взламывает их квартиру какда они уходят а когда они дома что непалучается
farzona nurmajanova
farzona nurmajanova 5 месяцев назад
Это правда клоун
Sevinc Dehgani
Sevinc Dehgani 5 месяцев назад
Аня портер скажи пожалуйста ты в коком городе
Даша Шаповал
Даша Шаповал 5 месяцев назад
А❤️ Ан❤️ Аня❤️ Аня и❤️ Аня и Л❤️ Аня и Лё❤️ Аня и Лёш❤️ Аня и Лёша❤️ Аня и Лёша у❤️ Аня и Лёша уд❤️ Аня и Лёша уда❤️ Аня и Лёша удач❤️ Аня и Лёша удачи❤️ Аня и Лёша удач❤️ Аня и Лёша уда❤️ Аня и Лёша уд❤️ Аня и Лёша у❤️ Аня и Лёша❤️ Аня и Лёш❤️ Аня и Лё❤️ Аня и Л❤️ Аня и❤️ Аня❤️ Ан❤️ А❤️
Алиса Лисова
Алиса Лисова 5 месяцев назад
Ну в конце вообще эпично получилось, он прислал тебе это в час ночи Я каторая не фиг делать, смотрю эта в час ночи💫 Кстати, кто из октября 2020? Поставьте Ане под видео лайк, вам ничего не стоит эта сделать, а ей приятно будет))) А мне можно лайк? 😘
Таня Сенокосова
Таня Сенокосова 5 месяцев назад
КТО СМОТРИТ ЭТО ВИДИО КОГДА АНЮ И ЛЁША БЫЛИ ВМЕСТЕ😭😭
Анна Коваль
Анна Коваль 5 месяцев назад
Когда смотришь видео, а Лёша и Аня уже ростались. И Лёша сейчас с Настей Рижик. А Аня одна.💔💔
Даша Яицкая
Даша Яицкая 5 месяцев назад
Кто пересматривает из-за ностальгии?
просто я кира
просто я кира 5 месяцев назад
Аня похожа на Стеллу Кэйв
Мээрим Темирбекова
Мээрим Темирбекова 6 месяцев назад
Этот клоун просто психопат
Антон Неупокоев
Антон Неупокоев 6 месяцев назад
Блин мне так страшно за тебя я ужасно переживаю.
Лена Маркова
Лена Маркова 6 месяцев назад
1:20 апхах смотрю у него новая песенка : Я соскучился по тебе, по тебе, по тебе, по тебе, я соскучилсяяяяяяя Он точно псих он повторяет одно слово 150 раз Сранно он ещё твое имя знает говорит на тебя Анька
Ava AvakaDo
Ava AvakaDo 6 месяцев назад
Смотрю это видео с ЛП Тем временем она которую зовут Аня:🗿🗿🗿
Даша ми
Даша ми 6 месяцев назад
Клоун дал атраву он хрчит вас убить
варя смалько
варя смалько 6 месяцев назад
Слушай я тебя смотрю вечером ко мне не кокой Сатана не перейдёт?
Ден Крут
Ден Крут 6 месяцев назад
Аня привет как дела
Kaell Forrest
Kaell Forrest 6 месяцев назад
аня в магазине: «можно купить мясо и овощи, чтобы приготовить ужин» аня и леша дома: покупные сэндвичи, чипсы, пепси
Web bnch zcfftr
Web bnch zcfftr 6 месяцев назад
😣🤡😱🤞🤫👍 будь
Web bnch zcfftr
Web bnch zcfftr 6 месяцев назад
кто-то девочка из того видео кто клоун тебя забирал кто там кто-то пожалуйста
Mi Shi
Mi Shi 6 месяцев назад
А сколько Ане лет?
юлия мелькова
юлия мелькова 6 месяцев назад
Это знаешь кто бейб хай
Екатерина Канаева
Екатерина Канаева 7 месяцев назад
Это жэсть
Василий Хомский
Василий Хомский 7 месяцев назад
Ты сказала что кто-то на вас смотрел это клоун😦😦 Будьте осторожной я вас люблю❤❤❤❤❤❤❤❤
Beauty Vika
Beauty Vika 7 месяцев назад
Почему не льзья с продуктами за тележкой сходить
Maxplay 909
Maxplay 909 7 месяцев назад
Собираете людей 10 где-то и идёте б҉и҉т҉ь҉ п҉р҉о҉с҉т҉о҉ б҉и҉т҉ь҉ л҉о҉м҉а҉т҉ь҉
Елена Султанова
Елена Султанова 7 месяцев назад
приветь
Мордосик - Милоголовик
Мордосик - Милоголовик 7 месяцев назад
А вы в полицию обращались?
рей рей
рей рей 7 месяцев назад
Я люблю тебя
КРИНЖ И ПОПСА ОТ ILLUMINATION [Мульто-мыло]
34:15
Chuck Review
Просмотров 250 тыс.
Харитонов VS Максвини.  Бои на голых кулаках в США.
23:45
ВПЕРВЫЕ - КОРМЛЮ СУРИКАТА ГОЛОВОЙ КУРИЦЫ 🐔
17:44
Queen arrives at chapel for Prince Philip's funeral service
1:16
КРИНЖ И ПОПСА ОТ ILLUMINATION [Мульто-мыло]
34:15
Chuck Review
Просмотров 250 тыс.
Харитонов VS Максвини.  Бои на голых кулаках в США.
23:45
ВПЕРВЫЕ - КОРМЛЮ СУРИКАТА ГОЛОВОЙ КУРИЦЫ 🐔
17:44
Queen arrives at chapel for Prince Philip's funeral service
1:16
Тайна валдайской дачи Путина
16:29
Алексей Навальный
Просмотров 4,7 млн
Horrortale RUS Часть 12 (хоррортейл комикс на русском)
14:02